Рекламно-информационное агентство "ИРН"
Новости, информация и культура в наших руках
Открывая эту рубрику, мы решили ничего не придумывать сами. Наиболее полно об образовании высказался Владимир Владимирович Путин на заседании Совета при Президенте по стратегическому развитию и нацпроектам в 2022 году. Правда, Президент в основном говорил о начальном и среднем образовании, но такое же серьезное внимание уделяется и среднему специальному и высшему образованию. Печальный опыт внедрения американской образовательной модели в России принес свои вредительские результаты – наша страна потеряла на образовательном уровне два поколения молодежи, ставших просто бесполезным балластом в современном обществе.
Ниже мы приводим отдельные выдержки из речи Президента России.
Успешное будущее человека зависит от качественного образования и разностороннего развития. Такие возможности нужно обеспечить повсеместно, в любом регионе нашей страны.
Мы строим детские сады и школы. К концу следующего года все дети до трёх лет будут обеспечены местами в яслях. Напомню, что в 2018 году, на старте проекта, обеспеченность была 78 процентов. С 2019 по 2024 год будет построено не менее 1300 школ, введено более миллиона учебных мест.
Когда будут закончены основные мероприятия по строительству, взять курс на регулярное обновление образовательных пространств в школах и детских садах, чтобы базово, безо всяких напоминаний и разнарядок, вовремя проводить капитальные ремонты, закупать учебное оборудование, применять современные технологии и методы обучения.
И конечно, такие же высокие стандарты с точки зрения оснащения классов, обеспеченности учебниками, горячим питанием, кадрами, доступностью кружков и секций должны быть в образовательных организациях Донецкой и Луганской народных республик, в Запорожской и Херсонской областях.
У нас есть целый ряд очень сильных школ. Они занимают лидирующие места в мировых рейтингах, а их ученики становятся победителями и призерами международных предметных олимпиад. Предлагаю, мы постоянно тоже об этом говорим – о необходимости тиражировать опыт таких школ в нашей стране и на их базе в каждом федеральном округе открывать аналогичные школы-лидеры, своеобразные флагманы, которые служили бы для других школ хорошим, надежным ориентиром, источником лучших практик, методик и кадров. В том числе одну из таких школ предлагаю построить на территории новых субъектов Федерации.